Дорогие друзья!
На каждую гадалку - одна тема. Если вы хотите прорекламировать или написать отзыв про конкретную гадалку, то пишите в общих темах (где нет в заголовке номера телефона), либо найдите тему про свою гадалку по поиску (указав телефон без пробелов).
Если такой темы нет, то создавайте новую - в заголовке укажите имя гадалки и номер телефона в международном формате, вот так: +74991234567
Иначе все ваши сообщения будут удалены, а аккаунт заблокирован

Гадалка Елена Александровна во Владивостоке +79605845629Отзывы о бабках-гадалках, экстрасенсах, целителях

Разместите здесь свой отзыв о конкретных чародеях
Автор темы
elenagadalka
Всего сообщений: 1
 Гадалка Елена Александровна во Владивостоке +79605845629

Сообщение elenagadalka »

Потомственная гадалка, ясновидящая и экстрасенс Елена Александровна, с наследственным даром и опытом, поэтому Вы можете не сомневаться, что я Вам смогу помочь практически во всех ситуациях. Я занимаюсь практикой более 20 лет. От старейших магов Персии унаследовала и переняла тайны и обряды «Белой и Черной Магии».
  • Владею 170 обрядами.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия результата.
Мои клиенты люди из Беларуси, России, стран СНГ и Евросоюза.
Работаю онлайн, но возможна личная встреча при необходимости.

Для связи: российский номер: +7(960)584-56-29; белорусский номер: +375(29)618-96-41 (Viber, WhatsApp, Telegram).
Гадалка Елена Александровна во Владивостоке 79605845629 - znachenie-karty-5-zhezlov-taro-v-lyubvi — копия.jpg
Галина Коротченко
Всего сообщений: 1
 Re: Гадалка Елена Александровна во Владивостоке +79605845629

Сообщение Галина Коротченко »

Елена Александровна, очень благодарна Вам за помощь и рада, что в тяжелый для меня период Вы оказались во Владивостоке! Проблемы действительно оказались не такими и сложными и следуя Вашим советам мне удалось устранить их. Наконец-то тревога от всего этого ушла и я чувствую легкость внутри.. Спасибо Вам огромное!
Ответить Пред. темаСлед. тема